Витрины для магазинов

Витрины для магазинов


Предъявляемые требования


К основным элементам витрин предъявляются следующие требования:

· Выделение интерьера и фирменного стиля помещения

· Представление товара в выгодном свете

· Удобство формы и размера.

Именно торговые витрины зачастую становятся своего рода визитными карточками того или иного заведения.


Виды торговых витрин

Торговые витрины имеют богатую классификацию. В основном они разделяются на: навесные, около стенные, угловые. Благодаря первым, покупатель может рассмотреть изделие со всех сторон.

Витрины, размещаемые около стены, могут решить несколько задач:

· Демонстрация товара с лучшей позиции;

· Обеспечение хранения товарного запаса посредством шкафчика-накопителя;

· Вместимость – благодаря этому свойству, товар может быть размещен на нескольких полках.

Угловые изделия позволяют экономить в помещении больше места и размещаются обычно в уголках с акциями, выгодными предложениями.

Благодаря витринам, можно не просто представить товары в выгодном свете, но и сделать рекламу в нужном месте. 

Важное достоинство использования витрин – выделение информации.


На что обратить внимание

Есть два базовых аспекта, которые важно соблюдать при выборе витрин:

1. Цветовое оформление – главное, чтобы они вписывались в общий интерьер и создавали единство фирменного стиля.

2. Практичность – она зависит от материала изделия. Витрины предлагаются из металла и дерева.

Выбор подходящей витрины обеспечит вашему бизнесу успех и процветания, а покупателям – удовольствие от пребывания в магазине.



Назад в раздел