Новости

Школьный контракт на 2,8 млн фунтов стерлингов на Enviro Building Solutions

20:38 26.12.2020

Школьный контракт на 2,8 млн фунтов стерлингов на Enviro Building Solutions

Специалисты по внешнему и модульному строительству Enviro Building Solutions выиграли контракт стоимостью 2,8 миллиона фунтов стерлингов на строительство блока из восьми классных комнат для школы Thomas...

все новости →

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета


Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета является сложной, но необходимой процедурой для компаний, которые потеряли бухгалтерские данные и первичные документы. Недостающие документы, электронные данные, ошибки и даже полное отсутствие учета могут возникнуть в любой компании, независимо от ее размера, юридической структуры и формы собственности. Как только вы заметите «грехи» ушедшего в отставку бухгалтера, случайно поврежденную базу данных или умышленное саботаж, позвоните профессионалам как можно скорее.

В каких ситуациях мы можем вам помочь?
Согласно закону, бухгалтерский учет должен вестись постоянно с даты регистрации компании на протяжении всего ее существования. Не все компании уделяют этому вопросу должное внимание. Самостоятельное управление документами, сдача отчетности, привлечение неквалифицированных специалистов и текучесть бухгалтера - обычная практика в бизнес-сообществе. Даже если ваша компания находится в состоянии покоя, вам все равно необходимо предоставить налоговые декларации, финансовые отчеты и другие документы властям.
Наши услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Мы предлагаем два вида восстановления бухгалтерского учета для юридических лиц:

частично ведется для отдельных подразделений бухгалтерского учета (фонд заработной платы, основные средства, нематериальные активы, расходы на сотрудников, налоговые декларации и т. д.);полный - требует тщательного изучения всех бухгалтерских и налоговых данных за соответствующий период, восстановления всей первичной документации и учетных записей, корректировки налоговой декларации, сверки с налоговыми органами и другими органами.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета является сложной, но необходимой процедурой для компаний, которые потеряли бухгалтерские данные и первичные документы. Недостающие документы, электронные данные, ошибки и даже полное отсутствие учета могут возникнуть в любой компании, независимо от ее размера, юридической структуры и формы собственности. Как только вы заметите «грехи» ушедшего в отставку бухгалтера, случайно поврежденную базу данных или умышленное саботаж, позвоните профессионалам как можно скорее.

В каких ситуациях мы можем вам помочь?
Согласно закону, бухгалтерский учет должен вестись постоянно с даты регистрации компании на протяжении всего ее существования. Не все компании уделяют этому вопросу должное внимание. Самостоятельное управление документами, привлечение неквалифицированных специалистов и текучесть бухгалтера - обычная практика в бизнес-сообществе. Даже если ваша компания находится в состоянии покоя, вам все равно необходимо предоставить налоговые декларации, финансовые отчеты и другие документы властям.

Наши услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Мы предлагаем два вида восстановления бухгалтерского учета для юридических лиц:

частично ведется для отдельных подразделений бухгалтерского учета (фонд заработной платы, основные средства, нематериальные активы, расходы на сотрудников, налоговые декларации и т. д.);полный - требует тщательного изучения всех бухгалтерских и налоговых данных за соответствующий период, восстановления всей первичной документации и учетных записей, корректировки налоговой декларации, сверки с налоговыми органами и другими органами.
частично ведется для отдельных подразделений бухгалтерского учета (фонд заработной платы, основные средства, нематериальные активы, расходы на сотрудников, налоговые декларации и т. д.);полный - требует тщательного изучения всех бухгалтерских и налоговых данных за соответствующий период, восстановления всей первичной документации и учетных записей, корректировки налоговой декларации, сверки с налоговыми органами и другими органами.




Назад в раздел