Новости

Столичное VIP-жилье с начала года выросло в цене на 25%

00:00 13.10.2010

Столичное VIP-жилье с начала года выросло в цене на 25%

Элитное жилье в Москве с начала 2010 года подорожало на 25%. К такому выводу пришли эксперты IntermarkSavills. В отчете компании сообщается, что на конец сентября текущего года жилая недвижимость премиум-класса в столице стоила $15,5 тысяч за 1 кв. метр.

все новости →

Эффективный строительный мерчендайзинг

Эффективный строительный мерчендайзинг


Современные возможности электронных торговых площадок, претендуют на определенное лидерство в реализации многих товаров, предлагают покупателю целые комплексы дополнительных услуг. Профессиональные менеджеры по продажам в строительном секторе торговли могут проконсультировать, например, не только по вопросам цены и качества, но и по вопросам технологий или совмещения материалов, специальные подразделения многих электронных строительных магазинов способны предложить услуги специализированных бригад для проведения строительных, ремонтных или инженерных работ. 

В конкурентной борьбе развитие электронных торговых площадок в огромной мере играет весомое значение и в организации классических торговых точек, с продажей через магазинную полку. Достаточно востребованы в наше время услуги специализированных компаний
https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax специалисты которых занимаются повышением количества продаж и качества обслуживания покупателей путем поддержания состояния витрин и прилавков, правильной выкладки товаров, логистикой перемещения покупателя по большим торговым площадям, организацией предоставления покупателю максимальной информации о товарах.

 
Основные задачи мерчендайзеров и особенности их работы в торговых сетях строительного сектора: 


• Организация эффективных продаж с реальными показателями по реализации товара. 
• Формирование секторов, комплектация ассортимента, разработка схем расположения товаров на полках и витринах. 
• Создание обновленных баз товаров с целью изучения спроса и движения товара. Анализ движения товара по складу. Определение объемов и новых поставок продукции.
• Создание максимальных условий для продвижения определенного бренда или отдельного вида товара. Увеличение интереса покупателя к определенной группе товара. 
• Формирование списков загрузки торговых площадей новыми товарами, составления перечня возможных товаров и поставщиков. 

Стационарные и визитные мерчендайзеры 


В зависимости от условий договора между руководителями торговой площадки и специализированной фирмой мерчендайзер может работать в роли консультанта или же определенное время выполнять функции стационарного сотрудника, выходящего на свое рабочее место каждый день. Такой специалист называется «стационарный мерчендайзер». Если такие специалисты обслуживают несколько отделов или несколько брендов одновременно, эта услуга называется «совмещенный мерчендайзинг».  

Визитный мерчендайзер, практически, должен выполнять почти те же задачи, что и «стационарный мерчендайзер», но чаще всего его роль сводится к консультационным услугам и контролю нескольких точек (от 5 до 10). 

Следует отметить, что популярность специализированных фирм, представляющих услуги мерчендайзинг или трейд-маркетинге растет всегда при реальных показателях реализации товара и увеличения покупательского спроса на определенные бренды. Такие показатели, как просто красивое оформление витрин – это уже область специализации других компаний. 

09.02.19..


Назад в раздел