Аренда офиса в центре города

Аренда офиса  в центре города


Не секрет, что аренда офиса в центре города обходится арендатору значительно дороже, чем аренда где-нибудь на окраине. Стоимость квадратного метра арендуемой площади всегда имеет зависимость не только от расстояния до центра, но и чаще всего от расстояния до метро. Кроме всего прочего существенное значение на ценообразование имеет статус района, в котором сдается помещение. Достаточно часто бывает так, что на конечной станции метро в одном направлении цены аренды отличаются от цен другого направления на 20 -50%. 

И все же не смотря на то, что аренда офиса в центре города значительно выше, а иногда не просто выше, а выше в разы, уважающие себя бизнесмены, обычно, идут на эти затраты. В чем же секрет. Попытаемся сделать небольшой анализ преимуществ, в частности, на примере аренды офиса в центре Москвы. 

 Преимущества  

Борьба за имидж и престиж фирмы – в какой-то степени мероприятие достаточно затратное. Наличие хорошего офиса в центре города – это почти как «приезжать на сделку на дорогой машине» с внушительной охраной. Престижность фирмы, имеет непосредственное отношение к количеству сделок, к контингенту, который ищет партнеров и исполнителей. Чаще всего престижные офисы в центре города сдаются или под одну фирму или под бизнес центры. Если на первом этаже здания гастроном «шаговой доступности» и бюджетная парикмахерская, то вряд ли фирма, претендующая на престижность и победу над конкурентами снимет себе офис в этом здании.

 Для бизнес центров в любом городе характерна развитая структура «делового назначения» (банки, нотариальные конторы, хорошие кафе и рестораны). Арендодатель чаще всего в рамках своей конкурентной борьбы готов предоставить всевозможные дополнительные услуги и лишить арендатора забот о каких-либо бытовых вопросов (телефонная связь, интернет, уборку помещения, обслуживание оргтехники, водоснабжение, отопление и т.д.). Фирмам, арендующим дорогие офисы, остается только заниматься своей непосредственной работой.

 Следует отметить, что бизнес центры по уровню сервиса так же делятся на условные классы. Так, например, к классу «А» можно отнести офисы, расположенные в центральной части города, которая наиболее обустроена, имеет удобный подъезд, обладает собственным паркингом, хорошо охраняется. Клининговые услуги в таких офисах обычно уже включены в стоимость аренды. 21.03.18..


Назад в раздел