Умная экономия при оформлении офисного интерьера

Умная экономия при оформлении офисного интерьера


Офис — это особенный мир, где люди пропадают по 8 часов и более в сутки 5-6 дней в неделю. «Белый воротники» проводят там очень много времени, поэтому крайне важно обеспечить для них максимально удобные условия. Продуктивность офисных сотрудников во многом зависит от правильно организованного пространства.

Комплект мебели в кабинет руководителя

Рабочее место директора должно подчёркивать солидность начальника. Именно в кабинетах руководящего состава заключаются важные сделки, подписываются выгодные контракты и ведутся переговоры с деловыми партнёрами. От оформления таких помещений во многом зависит впечатление, которое производит компания и её глава.

При выборе мебельного гарнитура в кабинет директора стоит ориентироваться на несколько основных моментов:

  • качество. Продукция представительского класса должна быть изготовленной из первоклассных материалов. Чаще всего для производства такой мебели используется натуральное дерево или ЛДСП высокого качества. Элементы из пластика недопустимы в интерьере кабинета руководителя;
  • презентабельность. Дорогой гарнитур, единая концепция, эстетичность общей композиции свидетельствуют о финансовой стабильности и процветании компании;
  • удобство. Мебель в кабинете директора необходимо подбирать с учётом практичности, комфортабельности и эргономичности. Помещение необходимо разделить на несколько зон: рабочее место, уголок для отдыха и конференц-зал. Так как в кабинете руководителей зачастую проходят различные встречи и собрания, стоит позаботиться о приобретении большого стола для переговоров. Его можно расположить рядом с рабочим местом или в отдельной зоне.

Дизайн кабинета начальника должен соответствовать специфике фирмы. Для директора банка, юридической, страховой, торговой компании подойдёт интерьер в классическом или модерновом стиле. Яркие тона, офисная мебель нестандартной формы и броские декоративные элементы годятся для оформления кабинета руководителя праздничного агентства, рекламной фирмы, арт-судии и т. п.

Нюансы обустройства приёмной

Ресепшн — первое, что видят посетители, входя в офис. Презентационная зона должна быть комфортной и аккуратной. Как правило, для её обустройства используют удобную мебель в лаконичном стиле. Секретарь всё время проводит на рабочем месте, поэтому необходимо расположить здесь стул и стол для компьютера и телефона. Позаботьтесь о том, чтобы высота стойки была комфортной для человека, который будет за ней стоять. Низкому секретарю будет неудобно работать за слишком высокой поверхностью.

Важно! В приёмной нужно обустроить комфортную зону ожидания. Здесь можно поставить журнальный столик и удобный диван или несколько кресел.

Комплект мебели для повышения продуктивности труда

Офисный гарнитур состоит из множества отдельных элементов. В комплект мебели для трудового места рядового персонала обычно входит:

  • стол — достаточно просторный, чтобы расположить на нём компьютер, бумаги и другие офисные принадлежности;
  • стул — комфортабельный, с эргономичной ортопедической спинкой;
  • шкаф — с большим количеством полок для папок, архивов и пр.;
  • тумба — отличное место для хранения документов, офисной литературы, канцелярии и т. п.

На продуктивность офисных сотрудников существенно влияет цветовая гамма интерьера. Обилие ярких оттенков приводят к быстрой утомляемости и головным болям. Спокойные пастельные и натуральные древесные тона способствуют повышению концентрации внимания и сосредоточенности.

Помимо рабочих кабинетов необходимо оборудовать комфортную зону отдыха для сотрудников. Там персонал имеет возможность на несколько минут отвлечься от напряжённого графика, перекусить или попить чай. На месте для отдыха не стоит экономить, так как небольшие перерывы на протяжении трудового дня положительно влияют на продуктивность. В тихом уютном уголке можно поставить диван, пару кресел и стол. Также целесообразно обустроить кухню с раковиной, микроволновкой и холодильником.

Чрезмерная экономия до добра не доведёт

Представьте, что почувствует человек, приходя в офис солидной компании и садясь на сломанный стул или видя потёртый стол, диван с рваной обивкой, шкаф с отвалившейся дверкой. Вряд ли деловые партнёры захотят заключить контракт с фирмой, руководители которой не удосужились позаботиться о качестве мебели и комфортабельности рабочих помещений.

Перед покупкой гарнитура удостоверьтесь, что вся фурнитура изготовлена из лучших материалов. Ручки на шкафах и ящиках должны быть прочно прикручены. Скрипящие петли вызывают раздражение.

Офисную мебель стоит приобретать только у проверенных поставщиков. Мягкую мебель лучше выбирать с кожаной обивкой. Также отлично смотрится покрытие из качественного плотного текстиля.

Источник: сайт Kemerovo.artameb.ru



Назад в раздел