Новости

Итоги II Форума Building Skin Russia 2018

13:51 05.03.2018

Итоги II Форума Building Skin Russia 2018

Прошедший II Форум инноваций в фасадах и кровлях Building Skin Russia 2018 побил рекорды прошлого года, как по количеству участников, так и по количеству посетителей. В этом году на форум были зарегистрированы около 3000 гостей из самых разных городов России и стран ближнего зарубежья Building Skin Russia 2018 – единственный в СНГ форум всецело посвященный динамичному рынку внешних оболочек современных зданий (building skin).

все новости →

Логистика грузоперевозок



Логистика грузоперевозок
Логистика – сфера деятельности профессионалов по организации процессов оптимального и наименее затратного передвижения товаров (в том числе и строительных)  от поставщиков сырья к производителю и от производителя к потребителю, а так же управление информационными и денежными ресурсами в рамках создаваемой системы.  Уважающие себя компании для эффективности своей работы постоянно совершенствуют свои логистические схемы для повышения эффективности своей работы.

В современном бизнесе достаточно часто многие направления и виды логистики переплетаются между собой , образуя комплексную логистику, это позволяет максимально эффективно и в короткие сроки реализовать то на что раньше надо было тратить гораздо более времени. Так, например, одна только схема поставки товаров из-за рубежа может включать в себя несколько видов логистики : закупочную, производственную, транспортную, таможенную, складскую. Ярким примером применения комплексной логистики могут считаться карго перевозки. 


Карго перевозки – специфический вид доставки зарубежных товаров без участия приобретателя в таможенном оформлении. Все вопросы, связанные с транспортировкой груза, промежуточного хранения или перезагрузки на другой вид транспорта, таможенная очистка производится специализированной компанией-поставщиком.

При таком виде доставки получателю товара нет необходимости оформлять какие-либо документы, предусмотренные законодательством, как в своей стране, так и за рубежом. Реально он производит заказ в компании, работающей в «системе карго» и оплачивает товар по месту получения. Финасовые схемы проплат могут быть разные, в том числе и предоплата или аванс. В данной системе доставки грузов есть и свои слабые места. Так, например, чаще всего груз покупателю передается без каких-либо «родных» документов на товар в связи с чем в дальнейшем могут возникать дополнительные затраты по его легализации.

Б. Калинин

4.09.15


Назад в раздел