Новости

Блестящий выбор

11:26 08.09.2018

Блестящий выбор

Современные требования к металлическим изделиям, которые используются в строительстве (сантехнические приборы, фурнитура, кровельные материалы и т.д.) уходят намного дальше таких понятий, как прочность, надежность, долговечность. С каждым годом все более актуальными становятся вопросы дизайна, цвета, формы изделий.

все новости →


Устройство цементобетонного покрытия автомобильных дорог



Допустимые отклонения: ширины покрытия ±5 см; толщины покрытия ±10 мм; высотных отметок по оси ±5 см; поперечного уклона ±0,005.
Наибольшая разница в уровне поверхности в швах монолитных покрытий ±3 мм.
Деформационные швы следует устраивать преимущественно в затвердевшем бетоне при достижении им прочности на сжатие не менее 100 кгс/см2.
Покрытия дорог 1-й категории при количестве полос движения в одном направлении более трех следует бетонировать полосами шириной не менее 7,5 м.
Допустимый просвет под трехметровой рейкой – 5 мм.
Рельс-формы должны быть установлены на специальное основание шириной не менее 0,5 м с каждой стороны полосы бетонирования. Разница в отметках положения рельс-форм по проекту и после обкатки не должна превышать 5 мм. Зазор между прокладками и внутренней стенкой рельс-форм должен быть не более 5 мм.
Перед уплотнением поверхность осыпанного слоя грунта должна быть спланирована под двускатный или односкатный поперечный профиль с уклоном к бровкам земляного полотна, равным 20-40 %. He допускаются зазоры между половинами прокладок на стыке по оси дороги.
Порядок проведения контроля указан в табл. 1.114.

К скрытым работам относятся: подготовительные работы (установка в покрытии закладных элементов швов), становка рельс-форм, устройство поперечных и продольных деформационных швов (правильность установки арматуры), устройство конструктивных слоев покрытия (соблюдение высотных отметок по оси).

По материалам справочника " Универсальный справочник прораба" НТЦ «Стройинформ»



Назад в раздел