Новости

Самая большая школа Тюмени

09:09 04.10.2017

Самая большая школа Тюмени

1 сентября 2017 года открылась самая большая Тюменская школа, в которой будут учиться более 2,5 тысяч школьников, которые раньше должны были ездить в другие районы города.

Для остекления этого...

все новости →
Главная » Новости

14.08.2009 Крупные транспортные узлы
Крупные транспортные узлы появятся в различных районах столицы к 2011 г. Они будут сосредоточены вблизи станций метро и возведены за счет средств инвесторов. Уже в следующем году для строительства 40 транспортно-пересадочных узлов должны быть определены инвесторы и разработана программа строительства, отведены земельные участки и установлены сроки строительства объектов, а также объемы финансирования. Пересадочные узлы появятся в районе станций «Речной вокзал», «Тушинская», «Планерная», «Медведково», «Тимирязевская», «Водный стадион», «Дмитровская», «Новогиреево», «Фили», «Юго-Западная», «Каховская», «Ясенево», «Царицыно», «Теплый Стан», «Кузьминки», «Щукинская» и другие.  
Подготовил Г. Калмыков
 

14.08.2009 Перспективы столичного метро
В конце этого года начнет работать станция «Строгино». Она будет расположена на  линии, которая назовется «Арбатско-Строгинская» (вариант - «Покровско-Строгинская»). Через 2 года откроется для приема пассажиров  станция «Волоколамская», а к 2011 г. – «Митино». С введением в эксплуатацию новых станций «синей» ветки метро пассажиры, проживающие в районе станций «Кунцевская», «Крылатское» и «Молодежная» значительно сократят время поездки в центр города. Новая станция метрополитена откроется на пересечении Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта. Она будет называться «Дорогомиловская». Возможно, метро протянут до подмосковной Балашихи и в район Мякининской поймы за МКАДом.  
Подготовил Г. Калмыков

14.08.2009 Теперь в Саратове - «Ikea»!
     Строительство многофункционального торгового и коммерческого центра международного класса Ikea в Саратове начнется в мае 2007 года. Правительство Саратовской области и руководство шведской компании уже подписали соответствующие договора. Объем инвестиций может достичь 100 млн долларов. Общая площадь торгового и коммерческого центра составит 570 тыс. кв. м. По рассчетам областного министерства инвестиционной политики, строительство объекта займет около 2-х лет. В ближайшее время пройдет тендер по определению генерального подрядчика. Уже размещены заказы в нескольких проектных организациях Саратова.

14.08.2009 Модернизация вагонного депо
     Около 52 миллионов рублей планируется выделить на реконструкцию и дальнейшую модернизацию моторвагонного депо на Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги. Суть проводимой реконструкции в том, чтобы не «разрывать» поезда при их техническом обслуживании. Это позволит экономить время постановки составов на обслуживание при подготовке их к рейсу. Модернизация производственных помещений позволит создать поточность при подаче электропоездов из депо, увеличить количество и длину путей отстоя электропоездов и электровозов. Одновременно проводится оснащение производственных площадей современным высокопроизводительным технологическим оборудованием.

14.08.2009 Новый мост
     Строительство мостового перехода через Обь в Томской области начнется в 2008 году. Срок строительства – 5-7 лет. Общая протяженность сооружения составит 48 км, а длина моста – около 2 км.      Такое решение было принято Томской администрацией на основании инженерно-гидрологических изысканий, проведённых институтом «Томскгипроводхоз». Мостовой переход начнется в 2 км от существующей автодороги Р 398 Томск—Каргасок и будет проходить по левобережной пойме с переходом через Обь в районе Баранакова.      В этом месте, по мнению специалистов, отсутствуют значительные водотоки, стабильное русло и малая глубина реки. Предварительная стоимость перехода составит 12,3 млрд рублей.

14.08.2009 Энергобъект по последнему слову техники
     ОАО «Оренбургэнерго» ввел в строй электрическую подстанцию «Матвеевка» 35/10 кВ на севере Оренбургской области. Необходимость ее строительства в Матвеевском районе была вызвана значительным ростом энергопотребления. Основными потребителями «Матвеевки» стали коммунально-бытовой сектор райцентра, а также нефтяники с новых месторождений «Спасское» и «Школьное».      Энергобъект оборудован по последнему слову техники. На нем установлены вакуумные выключатели и современные микропроцессорные защиты. На строительство подстанции Северных электрических сетей ОАО «Оренбургэнерго» было направлено более 70 млн рублей инвестиционных средств.

14.08.2009 Для удобства инвалидов
     До 1 февраля 2007 года в Москве будут подготовлены предложения об установке в подъездах строящихся жилых домов подъемных платформ для инвалидов. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.      Такие механизмы будут устанавливаться за счет средств столичного бюджета в подъездах новостроек, а также реконструируемых жилых домов.
     В I полугодии намечено создать и централизованную систему технического обслуживания и ремонта платформ подъемных механизмов и другого специального стационарного оборудования для инвалидов.
     Городские власти намерены усилить контроль за предоставлением инвалидам специализированных жилых помещений и их целевым использованием.

14.08.2009 Дороги протянутся по крышам домов
     Немецкие ученые предлагают столичным властям решать транспортную проблему в городе путем строительства домов, по крышам которых проходят транспортные магистрали (штрассенхаузов).
     По мнению автора идеи - профессора Роланда Липпа, такая организация движения позволит снизить объем транзита в наземном уровне и обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например, «скорой помощи», а также доставку почты. Улучшатся и экологические показатели, в частности, снизится уровень уличного шума.
     «В штрассенхауз встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тысяч тонн», - подчеркнул Липп.
     Строительство пилотного участка такой трассы по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова должно начаться в будущем году. Предположительно, штрассенхаузы появятся в Южном округе столицы.
     У идеи есть и оппоненты. По мнению главного инженера НИиПИ Генплана г. Москвы Юрия Короткова, прежде чем рассматривать возможность масштабного внедрения этой системы, необходимо убедиться в ее функциональности на локальном участке.

14.08.2009 Спорт - круглый год
     Центр всесезонных видов спорта будет возведен в Южном и частично в Юго-Западном административных округах, вблизи станции метро «Нагорная», в Электролитном проезде.
     Проект предусматривает строительство детской спортивной школы, гостиницы, автостоянки для посетителей центра на 11 тыс. машин, трибун для зрителей, аквапарка и административно-бытового комплекса с кафе, магазинами спортивных товаров и пунктами проката спортивного снаряжения, дорожек для оздоровительного бега и прогулок, трамплина для акробатики.
     Под крышей Центра разместится специальный зал для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
     После завершения строительства (оно запланировано на 2012 г.) в Центре всесезонных видов спорта будут вестись подготовка сборных команд Москвы и России по зимним и летним видам спорта, а также проводиться соревнования различного уровня, включая международные.

14.08.2009 Завершена проходка тоннелей метро
     Строители столичного метро завершили проходку двух перегонных тоннелей на Строгинско-Митинском участке Арбатско-Покровской линии: от станции «Кунцевская-2» до «Славянского бульвара» длиной 1,6 километра, при этом установлена рекордная скорость проходки, и от станции «Крылатское» к уже построенным Северо-Западным тоннелям под Серебряным бором.
     В конце 2007 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена появится новая станция «Строгино». В состав линии войдет действующий участок Филевской линии от станции «Кунцевская» до станции «Крылатское».
     В I полугодии 2008 года, уже после открытия движения по Арбатско-Покровской линии до «Строгино», на участке между «Парком Победы» и «Кунцевской» откроется станция «Славянский бульвар».
     Изменения ждут пассажиров Филевской линии: «Кунцевская» станет для них конечной станцией и одновременно - пересадочной на станцию «Кунцевская-2» обновленной Арбатско-Покровской линии.
     Кроме того, между станциями «Крылатское» и «Строгино» запланировано сооружение перспективной станции «Троице-Лыково». Следующими станциями этой линии станут «Мякининская» и «Волоколамская» (2009-2010), «Митино» (2011) и «Рождествено».

14.08.2009 Питерский «драйв»

Компания «Макромир» завершила в Санкт-Петербурге строительство торгово-развлекательного комплекса «Родео Драйв». Инвестиции в реализацию проекта составили более 51 млн долл. Общая площадь комплекса – 47 450 кв. м. Прогнозируемая посещаемость – 25 тыс. человек в день. В торговых галереях комплекса размещено более 100 магазинов ведущих брендов различного формата. В интерьерах центральной галереи первого этажа созданы копии фасадов знаменитых магазинов.  
В  развлекательную зону «Родео Драйв» входит многозальный кинотеатр «Кронверк-Синема», 4D-кинотеатр, бильярд. В зоне фудкорта разместятся рестораны быстрого питания Baskin Robbins, Теремок, Васаби, Чудо Картошка, Sbarro, Кофе Хауз и Азия Кафе, а также пивной ресторан «Пинта Пива». Помимо этих традиционных развлечений здесь открыт первый в Санкт-Петербурге аквапарк на территории торгово-развлекательного комплекса. Кроме него в SPA-зону входит турецкая баня, сауны. Предлагается широкий выбор эффективных реабилитирующих процедур.
В будущем рядом с комплексом на территории Муринского парка планируется создание нового парка отдыха и развлечений под открытым небом. На территории 7 га будет расположен каток, площадка для проведения представлений и состязаний родео, роллердром, парк аттракционов и оригинальная зона питания.

14.08.2009 Пилотный проект «Нежный»
В конце 2006 г. был сдан в эксплуатацию первый проект Южноуральского агентства ипотечного жилищного кредитования в рамках развития строительства малоэтажного жилья - поселок «Нежный» под Магнитогорском. По проекту в поселке предусмотрено все необходимое - магазин, аптека, почта, ЖЭК, гостиница, школа на 950 мест и детский сад на 280 мест. Ипотечное агентство проинвестировало строительство 35 из 64 домов. Первые капиталовложения ЮУАИЖК сделало в мае прошлого года - тогда и началось основное строительство поселка. На сегодняшний день к «Нежному» подведены газопровод и электросети, в домах есть отопление. Первые жители поселка смогут въехать в новые стены, когда закончат отделку. Всего до конца 2008 г. в поселке появится 540 одно- и двухэтажных домов, площадью от 88 до 138 кв.м., с гаражами и земельными участками по 5 соток. Жилье в «Нежном» продается по цене, которая не превышает стоимость квадратного метра в самом Магнитогорске - 24 тыс. руб. Все коттеджи реализуются через ипотеку или в рассрочку.

14.08.2009 Стекольный центр юга России
В Ставропольском крае началась реализация совместного инвестиционного проекта французской компании и ОАО «ЮгРосПродукт», который предусматривает строительство завода по производству листового стекла общей стоимостью около 100 млн евро. Предприятие будет возведено в селе Красногвардейском рядом с действующим стеклотарным заводом. Запуск  нового производства планируется летом 2008 г. На этом заводе будет установлено самое современное оборудование, что позволит Ставропольскому краю стать центром стекольной отрасли на юге России. Кроме того, ввод в строй данного предприятия позволит создать 1,5 тыс. рабочих мест, а также увеличит поступления налоговых отчислений в районные бюджеты.

14.08.2009 Излишки земли Челябинского госуниверситета могут быть изъяты под жилую застройку
Администрация Челябинска намерена потребовать у областного министерства образования проект застройки около 50 гектаров земли, находящейся в распоряжении Челябинского государственного университета.  
  
«За университетом закреплено 70 гектаров земли, при этом реально он занимает около 3% участка», — сообщил глава города Михаил Юревич на брифинге в четверг, 21.12.2006. При этом он отметил, что новое строительство на этой территории не ведется уже несколько лет.    
«Мы обратимся в министерство образования области, которому принадлежит данная земля. Если они не смогут представить нам проект застройки территории с реальным финансированием, будем решать вопрос об изъятии земли», — добавил мэр.    
М. Юревич напомнил, что закон разрешает муниципалитету изымать земельные участки, которые не были освоены в течение 3 лет.    
При этом глава города высказал мнение, что земли университета в северо-западной части города должны быть отданы под жилую застройку. По его словам, городу для развития необходимо ежегодно строить 500-550 тыс. кв. метров жилья и уже сегодня Челябинск начинает сталкиваться с дефицитом земельных площадей.

14.08.2009 Томский губернатор выступает за строительство социального жилья
В национальном проекте «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» не хватает направления по строительству социального жилья, считает губернатор Томской области Виктор Кресс.  
  
«Говоря о нацпроекте по жилью, я не могу не сказать о том, чего в нем не хватает. А именно — строительства социального жилья. Несмотря на то, что жители области в этом году взяли почти 2 млрд ипотечных кредитов, остается очень много малообеспеченных людей, которые не смогут сделать этого даже при самой щадящей ипотеке», — отметил В. Кресс. Он подчеркнул, что социальное жилье должно выдаваться без права приватизации, а получивший его человек платит только за найм и оплачивает услуги ЖКХ.  
При этом губернатор признал, что в теме социального жилья «вопросов пока больше, чем ответов».«Если с пожилыми людьми ситуация ясна, то что делать с людьми трудоспособного возраста? По-хорошему, это социальное жилье должно стимулировать человека как можно скорее заработать деньги и купить себе нормальную квартиру или дом. Но, зная ментальность нашего народа, я считаю, что многие будут довольствоваться этим жильем. Или же начнут „мышковать“, оформив купленную впоследствии квартиру на родственников, а социальное жилье будут сдавать», — пояснил В. Кресс.  
  
При этом В. Кресс признал, что в последние два года Томская область «несколько снизила темпы строительства жилья». «Причины тому разные, но одна из них — сложности в вопросах выделения участков под строительство. И скандал с мэром Томска — наглядное тому подтверждение. Надеюсь, в ближайшее время тема землеотвода в городе будет разрешена», — сказал В. Кресс.

14.08.2009 Когда "успокоятся" цены на недвижимость?
Ошибочно считать, что покупка квартиры на рынке недвижимости - лишь способ решить жилищную проблему. Любой капитал стремится к приумножению. Но банковские вклады сейчас малодоходны, фондовый рынок - сложный и запутанный. А вот рынок недвижимости, особенно элитной, в последнее время стал высокоприбыльным финансовым инструментом. Поэтому сюда устремились состоятельные люди.  
  
Каковы перспективы развития этого рынка в столице в 2007 году? Ответ на этот вопрос журналисты получили на пресс-конференции, состоявшейся недавно в РИА "Новости". Ее участники - руководители консалтингово-риэлторской компании Mayfair Properties. Журналисты обратили внимание, что все топ-менеджеры, представлявшие компанию, - очень молодые люди, не старше 30 - 35 лет. И сама компания - молодая. Но уже имеет серьезные наработки. Представителям прессы было представлено ноу-хау - предложенная компанией услуга Properties Investment Navigator(tm) (PIN). О том, что это такое, рассказала руководитель консультационно-аналитической службы компании Ульяна Алиева.  
- Мы называем эту услугу "инвестиционным навигатором". Она является инструментом для принятия оптимального решения при инвестировании в проекты. Имеются в виду любые масштабные девелоперские проекты. Основная задача Properties Investment Navigator(tm) - снизить риски инвестора, связанные с невостребованностью будущего проекта недвижимости. Эта услуга может быть использована и в менее масштабных проектах, например, при покупке квартиры, ее продаже или сдаче в аренду. Основная цель PIN - свести множество альтернативных решений к единственному, оптимальному и выгодному для клиента результату.  
Услуга включает в себя полный цикл глубоких исследований каждой составляющей проекта. Ноу-хау состоит в последовательном применении различных инструментов, с помощью которых моделируется проект. Для проведения работ специалистам компании достаточно минимальных вводных данных об объекте инвестирования и четко сформулированного ожидания доходности проекта.  
Услуга состоит из четырех блоков. Первый - оценка статуса проекта, который включает рыночную и прогнозную оценки стоимости, а также юридическую экспертизу. Второй - концепция развития проекта. В этом блоке - обзор рынка, прогноз его развития, анализ местоположения объекта, сводный отчет о наиболее ликвидных форматах недвижимости в данном районе и, наконец, экономическое обоснование выбранного проекта.  
Третий блок - моделирование объекта. Готовятся маркетинговое обоснование и юридическая платформа, архитектурная концепция и конструктивное решение объекта, его инженерно-техническое оснащение, расчет стоимости (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный), делается расчет доходной части.  
Наконец, последний блок - резюме, выбор оптимального варианта. Сейчас компания занимается подготовкой нескольких крупнейших инвестиционных проектов в Москве.  
Управляющий партнер - генеральный директор Mayfair Properties Марина Маркарова окончила не только МГУ им. Ломоносова, но и университет Thames Valley. Рынком элитной недвижимости занимается с 1996 г. Она представила прогноз развития рынка такой недвижимости в 2007 году.  
- Сейчас спрос здесь, как и все последнее время, превышает предложение. Но в его структуре по ценам покупок произошли заметные изменения. В III квартале этого года почти вдвое возросла доля покупателей, готовых приобрести жилье стоимостью более 3 млн. долл. А самым большим спросом в этом сегменте пользуются квартиры стоимостью от 1 до 3 млн. долл. метражом 100 - 200 м2. Наиболее популярны районы Остоженка, Патриаршие пруды, Хамовники. Вырос интерес к районам Замоскворечья. Поскольку спрос в разы превышает предложение, цены на элитную недвижимость повышаются. Первое полугодие показало их рост на 60 - 70%, а за год он может составить все 100%.  
Диапазон цен на элитном рынке жилья очень широкий - от 6 тыс. до 40 тыс. долл. за 1 м2. Однако, несмотря на спрос, требования покупателей очень высокие - к качеству строительства, инженерному оборудованию, а на вторичном рынке жилья - к уровню ремонта. Многие собственники, тем не менее, порой выставляют цены, не адекватные качеству объектов, и это, естественно, увеличивает срок их продажи, а порой и делает практически неликвидными.  
Рынок аренды элитного жилья в меньшей степени подвержен влиянию внешних факторов, и здесь объем предложений остался на прежнем уровне. Цены же аренды колеблются от 2,5 тыс. до 40 тыс. долл. в месяц.  
В этом году появилось достаточное количество заявленных проектов доходных домов. Этот сегмент популярен и будет расти.  
Прогнозируем также рост цен на загородную недвижимость. В 2006 г. большая часть запросов пришлась на объекты стоимостью до 1 млн. долл. И в то же время вырос процент заявок на объекты от 3 млн. долл.  
Что касается коттеджей, то особенно популярны те, что имеют площадь 300 - 500 м2 и участок от 15 до 30 соток. Самый конкурентный сегмент этого рынка - коттеджные поселки бизнес-класса. Все заметнее интерес к дальним дачам, за 50 км от Москвы, особенно близко к воде. Из направлений лидирует Рублевское шоссе, затем Новорижское, но их доля упала относительно Киевского и Калужского направлений, доля последних выросла на 11%.  
О ценах на элитные загородные объекты: с учетом стоимости земли в пределах 30 км от МКАД они приближаются к 6 тыс. долл. за 1 м2, за 30 км - 5200 долл. Растет интерес к участкам от 50 соток.  
Александр Базыкин, директор Департамента коммерческой недвижимости, рассказал о ситуации в этом сегменте рынка.  
- Совокупный объем качественных площадей во вновь построенных и реконструированных офисных объектах составляет 5 млн. м2. При этом ощущается острый недостаток площадей и сохраняется постоянный рост спроса. Он продолжится и в 2007 г., поскольку ввод новых офисных зданий задерживается. Большинство претендентов на такую площадь хотят высококачественную недвижимость. Популярны проекты "интеллектуальных зданий". Рост цен на коммерческую недвижимость составит в будущем году 15%. Сохранится дефицит помещений классов А и Б.  
Таким образом, во всех сегментах рынка недвижимости схожие ситуации: спрос растет, цены повышаются, а заметного прорыва на строительном рынке, который способствовал бы их снижению, не наблюдается.  
Все это означает, что вкладывать средства как в жилую, так и в коммерческую недвижимость пока очень выгодно.  
Подготовила Н. ФЕДОРОВА

14.08.2009 ПОДМОСКОВЬЕ В ЦИФРАХ
Область, в силу своего положения и исторического развития, находится на перекрестке многих транспортных магистралей. Через нее проходят 18 опорных радиальных дорог, 2 кольцевые автодороги (малое московское кольцо в 50-км зоне и большое полукольцо в районе 80 км вокруг Москвы). А также разветвленная сеть дорог общей протяженностью более 16 тыс. км.  
  
В области в 1,5 раза увеличилась доля международных и междугородних перевозок. Более 60% российских грузов перерабатываются в Московском регионе. Однако, по оценкам экспертов, из-за низкого качества дорог скорость движения по области в 2 раза ниже, а стоимость перевозок на 30 - 40% выше. Соответственно и расход горючего в 1,5 раза выше.  
Для полноценной интеграции в европейскую транспортную систему необходима модернизация большинства дорог и создание, практически заново, транспортной инфраструктуры. Поэтому сооружение ЦКАД является жизненно важным проектом. Правительство области, совместно с Минтрансом, подготовило предварительную проектную документацию. Маршрут трассы не затронет памятники архитектуры, истории и культуры. Учтены интересы жителей Подмосковья и многочисленных дачников. Маршрут прокладывался при активном участии администраций городов и районов, по территории которых должна пройти дорога.  
Протяженность трассы составит 520 км. За основу взяты уже известные вышеперечисленные кольцевые дороги. Движение не будет и одинаково интенсивным на всем протяжении трассы. Наиболее загруженные участки будут соответствовать техническим требованиям для скоростного проезда (150 км/ч). В зависимости от оживленности трассы будет варьироваться ее ширина: от 4 до 8 полос. Отдельные участки сыграют роль международных транспортных коридоров. По югу ЦКАД пройдет транспортный коридор № 2 как часть маршрута Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Минск - Московская область - Н. Новгород - Екатеринбург. По западному участку пройдет транспортный коридор № 9, по которому, выехав из Хельсинки, можно будет добраться до С.-Петербурга и через Московскую область попасть на юг России. Часть этого коридора пройдет по новому скоростному шоссе Москва - С.-Петербург, строительство которого начнется в ближайшее время.  
На пересечении ЦКАД с другими федеральными трассами будет построено 34 развязки. Предусматривается сооружение 95 путепроводов на железных и территориальных автомобильных дорогах. Въезды и съезды с ЦКАД будут осуществляться только на развязках разного уровня. Строительство ЦКАД предусматривает реконструкцию федеральных автодорог в республики Беларусь и Украина.  
Главной задачей ЦКАД является перехват транзитного грузового транспорта подальше от столицы, снятие избыточной транзитной нагрузки на МКАД, а также разгрузка головных участков федеральных дорог, выходящих из Москвы. Параллельно основной работе резервируются участки для развития перспективных хордовых направлений, обеспечивающих интеграцию транспортной сети области в систему дорог европейской части России. Строительство планируется начать во II полугодии 2007 г. и завершить в 2020 г. По предварительным оценкам, стоимость 1 км дороги составит 442 млн. руб. Общий объем инвестиций оценивается в 231 млрд. руб. Финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета, бюджетов Москвы и Московской области, а также средств инвесторов, которые получат участки на прилегающих к дороге территориях для коммерческого использования.  
ЦКАД рассматривается областным правительством не просто как дорога, а как база для создания инфраструктуры и возможности строительства новых предприятий. Общая площадь зарезервированных территорий составляет около 22 тыс. га. Вдоль дороги планируется строительство крупнейших логистических центров. Для них выделено 2,5 тыс. га. Под сооружение технопарков зарезервировано 4,2 тыс. га. Реализация проекта предусматривает строительство не менее 3 млн. м2 новых производственных площадей с современным технологическим укладом. Будет построено 2,3 млн. м2 офисных помещений, 10 млн. м2 объектов социальной инфраструктуры и 45 - 50 млн. м2 жилой площади. В результате Московский регион получит около 200 тыс. новых рабочих мест.  
Строительство новой дороги является одним из направлений наращивания инвестиций в основной и человеческий капитал, перевода отраслей экономики Московского региона на более высокие технологические уклады путем реализации современных управленческих и технологических решений.  
Подготовил Г. КАЛМЫКОВ