Новости

Климат-контроль для комфорта и здоровья

10:45 25.04.2018

Климат-контроль для комфорта и здоровья

На российском рынке появились серии инверторных бытовых кондиционеров IONIZER и MEGA от LG Electronics. Особенностью инверторных кондиционеров является повышенная энергоэффективность, точное поддержание необходимой температуры воздуха в помещении, надежность и долговечность. 

все новости →

14.08.2009

ПОДМОСКОВЬЕ В ЦИФРАХ

Область, в силу своего положения и исторического развития, находится на перекрестке многих транспортных магистралей. Через нее проходят 18 опорных радиальных дорог, 2 кольцевые автодороги (малое московское кольцо в 50-км зоне и большое полукольцо в районе 80 км вокруг Москвы). А также разветвленная сеть дорог общей протяженностью более 16 тыс. км.


Аренда строительной спецтехники -  http://stroytransport.ru/pogruzhkik.html


В области в 1,5 раза увеличилась доля международных и междугородних перевозок. Более 60% российских грузов перерабатываются в Московском регионе. Однако, по оценкам экспертов, из-за низкого качества дорог скорость движения по области в 2 раза ниже, а стоимость перевозок на 30 - 40% выше. Соответственно и расход горючего в 1,5 раза выше.

Для полноценной интеграции в европейскую транспортную систему необходима модернизация большинства дорог и создание, практически заново, транспортной инфраструктуры. Поэтому сооружение ЦКАД является жизненно важным проектом. Правительство области, совместно с Минтрансом, подготовило предварительную проектную документацию. Маршрут трассы не затронет памятники архитектуры, истории и культуры. Учтены интересы жителей Подмосковья и многочисленных дачников. Маршрут прокладывался при активном участии администраций городов и районов, по территории которых должна пройти дорога.


Протяженность трассы составит 520 км. За основу взяты уже известные вышеперечисленные кольцевые дороги. Движение не будет и одинаково интенсивным на всем протяжении трассы. Наиболее загруженные участки будут соответствовать техническим требованиям для скоростного проезда (150 км/ч). В зависимости от оживленности трассы будет варьироваться ее ширина: от 4 до 8 полос. Отдельные участки сыграют роль международных транспортных коридоров. По югу ЦКАД пройдет транспортный коридор № 2 как часть маршрута Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Минск - Московская область - Н. Новгород - Екатеринбург. По западному участку пройдет транспортный коридор № 9, по которому, выехав из Хельсинки, можно будет добраться до С.-Петербурга и через Московскую область попасть на юг России. Часть этого коридора пройдет по новому скоростному шоссе Москва - С.-Петербург, строительство которого начнется в ближайшее время.

На пересечении ЦКАД с другими федеральными трассами будет построено 34 развязки. Предусматривается сооружение 95 путепроводов на железных и территориальных автомобильных дорогах. Въезды и съезды с ЦКАД будут осуществляться только на развязках разного уровня. Строительство ЦКАД предусматривает реконструкцию федеральных автодорог в республики Беларусь и Украина.


Главной задачей ЦКАД является перехват транзитного грузового транспорта подальше от столицы, снятие избыточной транзитной нагрузки на МКАД, а также разгрузка головных участков федеральных дорог, выходящих из Москвы. Параллельно основной работе резервируются участки для развития перспективных хордовых направлений, обеспечивающих интеграцию транспортной сети области в систему дорог европейской части России. Строительство планируется начать во II полугодии 2007 г. и завершить в 2020 г. По предварительным оценкам, стоимость 1 км дороги составит 442 млн. руб. Общий объем инвестиций оценивается в 231 млрд. руб. Финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета, бюджетов Москвы и Московской области, а также средств инвесторов, которые получат участки на прилегающих к дороге территориях для коммерческого использования.


ЦКАД рассматривается областным правительством не просто как дорога, а как база для создания инфраструктуры и возможности строительства новых предприятий. Общая площадь зарезервированных территорий составляет около 22 тыс. га. Вдоль дороги планируется строительство крупнейших логистических центров. Для них выделено 2,5 тыс. га. Под сооружение технопарков зарезервировано 4,2 тыс. га. Реализация проекта предусматривает строительство не менее 3 млн. м2 новых производственных площадей с современным технологическим укладом. Будет построено 2,3 млн. м2 офисных помещений, 10 млн. м2 объектов социальной инфраструктуры и 45 - 50 млн. м2 жилой площади. В результате Московский регион получит около 200 тыс. новых рабочих мест.


Строительство новой дороги является одним из направлений наращивания инвестиций в основной и человеческий капитал, перевода отраслей экономики Московского региона на более высокие технологические уклады путем реализации современных управленческих и технологических решений.

Подготовил Г. КАЛМЫКОВ


Возврат к списку