Новости

Столичное VIP-жилье с начала года выросло в цене на 25%

00:00 13.10.2010

Столичное VIP-жилье с начала года выросло в цене на 25%

Элитное жилье в Москве с начала 2010 года подорожало на 25%. К такому выводу пришли эксперты IntermarkSavills. В отчете компании сообщается, что на конец сентября текущего года жилая недвижимость премиум-класса в столице стоила $15,5 тысяч за 1 кв. метр.

все новости →

Это нужно попробовать! 22.03.2017

Это нужно попробовать!

 Родина классического лимонада Маунтин Дью Live Wire – Соединенные Штаты Америки. Именно здесь он был выпущен в 1940 году. С того времени на рынок было выпущено более десятка оригинальных продуктов, каждый из которых одновременно и эксклюзивен и имеет непосредственное отношение к конкретному бренду.  Стоит напомнить, что производители уже давно провели ребрендинг и напиток в настоящее время имеет сокращенное название «Mnt Dew». По утверждению владельцев бизнеса обновленный бренд сохранил все «формулы» оригинального напитка. Новый логотип сегодня легко узнаваем в десятках стран. На жестяных современных банках можно встретить именно сокращенное название. Как утверждают специалисты, уменьшение количества букв в логотипе дает более серьезный эффект узнаваемости бренда и дополнительную свободу художникам и дизайнерам.  

Газированные напитки Mountain Dew (Маунтин Дью) отлично освежают в любое время года, в любой ситуации, когда необходимо утолить жажду: в путешествиях, во время отдыха на природе или, например, в бане, во время выполнения строительных работ или работы в саду и огороде. Удобная жестяная банка не требует много места, не боится случайных ударов и падений. Нет необходимости носить дополнительную посуду, пусть даже одноразовую. Баночку «Mnt Dew» можно иметь при себе даже в обыденной городской жизни (на учебе, на работе в офисе, на промышленном производстве или во время обычной прогулки). 

Основным поставщиком Mountain Dew на московский рынок считается компания FreeTime, работа которой отличается достаточно широким ассортиментом, бонусными программами и системами скидок. Отработана очень четкая система доставки. Если, например, товар забирается реализатором напрямую со склада, предусмотрены специальные скидки. Металлические банки упакованы в полиэтиленовую тару по 24 штуки, что дает возможность перевозить достаточно серьезную партию даже в багажнике легкового автомобиля. Такой вид упаковки упрощает погрузочно разгрузочные работы. Нет необходимости специально заниматься утилизацией тары.

Менеджеры компании отрабатывают индивидуальный подход к каждому клиенту. Неплохие результаты по реализации товара показывают сетевые «варианты». Так, например, газированные напитки Mountain Dew можно встретить практически в на всех АЗС г. Москвы, которые имеют торговые отделы. 

 22.03.18..

Возврат к списку